1. Заполните заявку на сайте online.
2. Мы обработаем заявку в течение 15 минут. 3. Одобрив Вашу заявку, мы свяжемся с Вами.
4. Получите Ваши деньги в удобное время и удобном месте.
Главные правила офисного этикета

Главные правила офисного этикета

  1. Деловой стиль в одежде. Чем официальнее и представительнее будет ваш внешний вид, тем быстрее вы получите повышение. Это факт. Женщинам рекомендуется приобрести как можно больше элементов мужского гардероба: брюки, жилет, рубашки и галстуки. Соблюдение правил дресс-кода тем важнее, чем более высокое положение вы занимаете.
  2. Здороваться с окружающими. В этом вопросе правила делового этикета во многом отличаются от общепринятых. Поэтому многие сотрудники теряются в ситуации, когда необходимо поздороваться со старшим сотрудником или, наоборот, допускают бестактность, игнорируя своих подчиненных. С кем, как и когда нужно здороваться в офисе? Правила хорошего тона говорят о том, что первыми всегда здороваются починенные. Исключение составляет лишь те случаи, когда начальник входит в кабинет, где присутствуют сразу несколько его сослуживцев. В этом случае сначала поздороваться должен он. Рукопожатия в нашей стране необязательны. Если же вы все же соблюдаете это правило, следует знать, что женщина должна первой протягивать руку мужчине.
  3. При знакомстве коллег или представлении нового члена команды следует начать с представления младших сотрудников. Не зависимо от возраста и служебного положения женщин также следует «пропускать вперед». Если во время процедуры знакомства все сидят, мужчины должны по очереди подняться после того, как будет названо их имя. Женщины встают только если в помещении присутствуют более пожилые сотрудницы или старшее руководство.
  4. Стучать в дверь. Соблюдать это правило этикета стоит только том случае, если кабинет представляет собой закрытую зону, в которой работают не более трех человек. Во всех остальных случаях кабинет считается комнатой общего пользования.
  5. Садиться на стул. В офисе принято вести все переговоры сидя. При этом приглашения присесть можно не дожидаться, но садиться прежде, чем сел хозяин кабинета, является дурным тоном.
  6. Не пропускать женщин. Как ни странно, но современный деловой этикет полностью приравнивает слабый пол к мужчинам, а значит пропускать сотрудницу в дверь и тем более придерживать для нее дверь считается нетактичным. Женщина должна не только сама открывать себе дверь, но и пропускать мужчин, если они первыми оказались в проходе. То же самое касается и лифта.
Сергей Игнатьев

Евгений Воробьев

Уважаемые потенциальные клиенты и партнеры. Если вы попали в сложное, не типичное для вас финансовое положение — не отчаивайтесь! Наша компания в любом случае придет к вам на выручку и не оставит без поддержки. Схема выдачи денег у нас очень проста и прозрачна.

8-800-458-98-12 office@pod-raspisky.ru

Наши преимущества

  • Минимальные ставки по займам
  • Займы до 3.000.000 руб
  • Без залога и поручителей
  • Решение по заявке за 15 минут
  • По статистике - 1 отказ на 20 заявок
  • Без очередей и прочих ожиданий
  • Online заявка

8-800-458-98-12

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка online

Оставить заявку

оставить заявку

Свидетельства

Отзывы

Уже не в первый раз обращаюсь за денежной помощью в компанию «Под расписку». Ребята работают толковые, всем выгодно от такого сотрудничества. Выражаю свою благодарность за оказанную своевременную помощь!

Евгения Ипатова, 36 лет, г. Новосибирск

Не люблю одалживать деньги у друзей. Здорово, что теперь без лишней волокиты и лишних документов можно взять кредит в компании «Под расписку».

Сурковец Влад, 34 года, г. Нижний Тагил

Читать все отзывы
Вы здесь:   ГлавнаяСтатьиГлавные правила офисного этикета
  • Как быстро найти работу
    Как быстро найти работу Как быстро найти работу Сегодня мы коснемся темы, которая волновала, волнует и будет волновать людей на протяжении многих поколений.…
Все статьи
© 2008-2016 ООО «Под расписку» | Остерегайтесь мошенников | Вакансии